вторник, 21 июля 2009 г.

PIF

У Светланы присоединилась к подарочной эстафете "Подарки сделанные с душой!"
Приглашаю желающих присоединиться. Со своей стороны обещаю первых трёх подписавшихся одарить подарочком, который я сделаю своими руками, вложу в него светлые мысли, хорошие пожелания и частицу своей души. Подарки будут отправлены в течении года (до 20.июля 2010).
Участники должны продолжить подарочную цепочку, объявив о ней в своём блогодомике.

Приглашаю Вас поучаствовать. Получать и дарить подарки так приятно! Просто так!
Альбом: Добавленные

6 комментариев:

  1. Ты знаешь, я б с удовольствием поучаствовала бы, но уже записалась в одном блоге на ПИФ, а хозяйки уже 3 недели там нет, и вроде как ей не очень удобно писать, что я отказываюсь. Не знаю, что делать... Буду ждать от неё ответа.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки я решилась. Запишусь и к тебе, если там хозяйка согласиться, то я постараюсь набрать 2 ПИФа. Так что встаю в очередь к тебе за подарками, не против?

    ОтветитьУдалить
  3. ...ходила вокруг и около и всё же решилась,подписываюсь и размещаю у себя такое же сообщение :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, конечно согласна .:)Пришли свой адрес на diana.tammann@gmail.com
    Анна, очень хорошо. :) Жду и твоей адрес на diana.tammann@gamil.com

    Спасибо, девочки, за участие. :))

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу поучаствовать, люблю подарки получать ну очень, а дарить люблю наверное ещё больше. Если не возражаешь, запиши меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, Алёна!
    Жду твоего адреса на diana.tammann@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin