понедельник, 4 ноября 2013 г.

Совместник?



Меня посетила ИДЕЯ! Напишу сразу, пока не передумала. Пока сомнения не победили меня. :)
А мысль такая. Сшить вместе чехол- органайзер для спиц, крючков... Опыта у меня в этом деле почти никакого, сама сшила один. Мои спицы лежат в покупном чехле. Чехольчик даже от малого пользования выглядит уже не очень, да изначально он слишком мягкий. Хочется по плотнее.
Обычно ведь себе соберёшься что-то сшить когда уже совсем прижмёт и в магазине нет подходящего. :) Вот я и предлагаю шить этот очень нужный и конечно-же уютный домик для своих любимых инструментов.
Мне хочется что-бы этот совместник был именно совместным творчеством. Мы могли-бы подсказывать друг другу идеи, ссылки, делиться опытом и давать советы.
Каждый участник показывал-бы у себя в блоге процесс. Я добавлю все ссылки в сообщение, что-бы всем было видно. Сама я планирую показывать у себя как я буду шить. Расчёты и процесс. Но ведь инструменты у нас у всех разные, то и модели должны быть разные. У меня все спицы съёмные и лесок мало. Зато я хочу найти место для иголки, маленьких ножниц, ключа для спиц, маркеров. Ещё линейка с определителем величины спицы, дежурные крючки, спицы для кос... Крючки у меня пока лежат отдельно в косметичке. Может и им повезёт и когда-нибудь и них будет презентабельный домик.
Это, конечно не значит, что нельзя пользоваться моими расчётами. Всё-же мне кажется главное принцип шитья, а органайзер у каждой будет соответствовать инструментарию хозяйки.

Как вам идея такого совместного проекта? Надеюсь каждая участница сможет замолвить словечко. :)))



86 комментариев:

  1. )))) Как совпало. Я как раз сейчас готовлю МК для одного из сообществ по шитью дорожного органайзера, правда для лоскутниц, но принцип тот же))))) наполнение только отличается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здорово! Конечно принцип тот-же. У меня тут ночью ( очень хорошо думается, когда всё тихо :) ) появилось несколько идей по усовершенствованию моего первого органайзера. :)

      Удалить
  2. Буквально на днях с грустью копалась в кормане газетницы, искала нужный крючок и спицы, и думала, что надо органайзер придумать. Сейчас хранится все в родных пакетиках и чехольчиках - ужасно не удобно. С удовольствием бы присоединилась, но у меня нет машинки. Вот если бы связать... Особенно крючкам нужен домик, потому что тоненькие крючки продавались без чехольчикв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с вязанным органайзером у меня мысли такие- мне всё равно видится подклад, что-бы головки крючков не высовывались через полотно. Ещё пришла мысль обвязать какой-нибудь трубчатый предмет ( старую упаковку, банку, бобинку от ниток) для крючков мне кажется будет хорошо. А вот спицы хочется разложить по полочкам, по ячейкам. :))

      Удалить
  3. Идея просто замечательная и актуальная! Мне надо свекрови подарок сделать к НГ. Чехол и со спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, УРА! Я уж думала буду шить в гордом одиночестве. :)

      Удалить
  4. Диана, я всеми руками и ногами - за!!! Органайзер для спиц/крючков мне просто давно необходим, а шить с тобой в компании - это огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, если бы не уведомление блоговина, то я бы не увидела это сообщение. В ленте чтения у меня почему то его нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Люда, рада твоему участию. :)
      А я заметила, что Блогловин не все мои подписки сохранил. Случайно нахожу блоги обновления на которые у меня не было.
      Я поставила профиль Блоггер, может поэтому не отображается в списках? Поменяю на Гуугл +, посмотрим.

      Удалить
    2. Ох, накуралесил Гугл со своими обновлениями:)

      Удалить
    3. Точно. Я почему профиль другой поставила... в гуугл + невозможно найти ссылку на блог, хотя в профиле вроде должна быть. :) У тебя в гуугл+ Алёна оставила коммент, что найти тебя не может. Похоже ты этот коммент не видела. Я сегодня случайно увидела, написала ссылку. :)

      Удалить
    4. Спасибо, за беспокойство:) Видела, только в чате ответила:)

      Удалить
  6. Диана, я бы тоже присоединилась к этому проекту! Только шитье - не самая сильная моя сторона, поэтому и с идеями вряд ли что получится! Если можно, я буду пользоваться вашими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада видеть тебя. Как с шитьём не очень? Ведь такие красивые куклы шьёшь. Нашими идеями можно пользоваться. В этом и суть совместника, вместе обсуждаем, предлагаем и каждый шьёт такой какой лучше подойдёт.

      Удалить
  7. И у меня не было обновления твоих постов)))
    Диана, я с тобой:))) Очень давно мечтаю об уютном домике для крючочков и спиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ну что за... с этими обновлниями? Я уже подумала, что не интерсно девочкам. ;) Будем стараться сшить и твоим спицам и крючкам достойный домик.

      Удалить
  8. Мне тоже очень надо, а то сил уже нет в ящике разыскивать нужные спицы или крючок. Я сама долго искала удобную модель, но всё как то было не то. Думаю этот вариант для меня наиболее подходящий, так что я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Обязательно будет самая удобная модель для твоих инструментов. :)

      Удалить
  9. Здравствуйте! я б тоже поучаствовала..))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, идея отличная. я уже давно думаю сшить органайзер) да вот только если это начнется до 20 ноября, то я в пролете - не успею, надо хоть после 20...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, здорово! Я о числах ещё совсем не думала. Ну пока мы тут соберёмся, с эзкизами разберёмся и будет почти 20. :) Так что ты сможешь догнать если что.

      Удалить
    2. Отлично))) так и попробую сделать)

      Удалить
  11. Я бы тоже хотела, но боюсь не осилю... я сто лет не шила!
    А идея совместника невероятно хороша!
    Диана, а ты когда планируешь начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, не боись! Всё получится у тебя. О сроках совсем ещё не думала. Но боюсь, что если затянем процесс, ночью будут приходить идеи уже на другую тему. :))))

      Удалить
  12. Эх, нет времени у меня,буду сидеть в кустах. Я уже 2 года все собираюсь сделать чехол.Спиц море и прямых и на леске + крючки + всякие приспособления. По идее надо аж 3 чехла, на практике - все в кучу в газетницу складываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, можешь и из кустов... :) Но если уже так давно нужно сшить органайзер, то это уже достаточно что-бы и сшить :))

      Удалить
  13. Добрый вечер :)
    Я делала некоторое время назад МК по пошиву подобного органайзера для Аукары - возможно кому - нибудь пригодится.
    http://www.aukara.ru/14096

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вечер добрый! Спасибо за МК! Я посмотрела, появились новые идеи для моего чехла. :) Спасибо, нам этот МК очень пригодится.

      Удалить
  14. Я тоже хочу сшить такой красивый и удобный чехол для спиц. Пока не знаю найду ли время, но постараюсь... Так что записываюсь на СП)

    ОтветитьУдалить
  15. Диана, замечательная идея! Я тоже хочу с вами шить :) у меня тоже много спиц и все они лежат по разным пакетикам-конвертикам - так что твоя идея - прямо в яблочко :) тоже вот некоторое время задумывалась об органайзере, но с вами она быстрее осуществится :) а то я бы еще год созревала :) у меня только есть маленькое "но" - я сейчас не дома и смогу начать не раньше, чем через 2 недели, а пока буду следить за вашими начинаниями и успехами :) так что я тоже очень-очень хочу в СП поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, добро пожаловать! Как сможешь, так и будешь шить. Всё будет отлично. Пожалуйста, напиши адрес своего блога. У тебя профиль гуугл +, в нём не могу найти твой блог.

      Удалить
    2. yarunin-zakutok.blogspot.com
      можно просто Алена :) надо чего-то делать с этим гуглом+, а то что-то все время глючит.

      Удалить
    3. Спасибо! Приятно познакомиться Алена. :)

      Удалить
  16. Диана, я с прибольшущим удовольствием присоединюсь! Нужен домик для своих спиц и крючков, да и не мешало-бы ещё один/два зделать в подарок, ой... замахнулась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть. :) Мне тоже нужно не один органайзер, в подарок тоже. :)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Алечка, не бойся! Мы тебе поможем и поддержим.

      Удалить
  18. Я тоже присоединюсь к совместнику, давно мечтаю сшить органайзер для спиц и крючков, но не знаю откуда начать танцевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! Понимаю, мне тоже давным-давно хочется сшить такой чехольчик.А танцевать нужно с идеи в голове и на бумаге. :)

      Удалить
    2. Диана, у меня с идеями вообще беда, а руки для шитья не предназначены, поэтому когда пытаюсь шить что-то, всегда спрашиваю у знатоков и прошу что бы мне, как особо "одарённой" на пальцах объясняли. Поэтому сразу прощения прошу, если вдруг буду совсем глупые вопросы по шитью задавать.

      Удалить
    3. Света, глупых вопросов не бывает. Все вопросы важные. Всё будет хорошо. Девочки уже предлагают ссылочки на готовые МК, будет где вдохновиться и подглядеть как и с чем.

      Удалить
  19. И я бы поучаствовала :) А то лежат крючки и спицы в пакетике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, ай-ай-ай, как в пакетике... непорядок! :))

      Удалить
  20. я буду "подглядывать":) сшить, может, и не получится - много начатых работ надо закончить, но вдруг?:) Спицы-крючки как раз вчера собрала в "кучу", прибираясь в своём кабинетике, надо им обязательно "дом" сотворить! поставила в план давно, но... себя , любимую, всё время приходится отодвигать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, подглядывай. А там глядишь, и сошьёшь чехольчик. На самом деле это ведь не занимает так уж очень много времени.

      Удалить
  21. Диана, я всеми руками и ногами за!
    Чем уплотнять будем? Мне ж надо подыскать материалы в нашей дыре рукодельной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ура! :)) Готовь совушек... или может другую ткань выбрала. :) Для уплотнения нужен клеевой дублирин. Воротниковый на бязи хороший, жёсткий будет. Я у нас ищу такой... можно синтепон пропарить потом обязательно стегать его нужно. И клеевая паутинка нужна.

      Удалить
    2. ок . не-не, совы будут!

      Удалить
  22. Я тоже присоединюсь к совместнику, может немного отставать буду :))

    ОтветитьУдалить
  23. Диана, написала про пошив в блоге совместников, надеюсь, вы не против :)

    ОтветитьУдалить
  24. Можно и мне с вами. Мои спицы бездомные, а я сама все никак не соберусь, а вместе веселее! Вот только мотор для машинки куплю, а пока он придет, у меня уже глядишь все раскроено будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно можно! Бездомные спицы это ни в какие ворота не лезет. Им нужен срочно уютный домик. :)

      Удалить
  25. Как всегда - сапожник без сапог: спицы и крючки - совершенно безхозно существуют. Зчень хорошо, что можно сшить органайзер не в одиночку. Присоединяемся!

    ОтветитьУдалить
  26. Я за любой кипиш, кроме голодовки. Органайзер срочно нужен. Моя коробочка с крючками разлетелась, да и спицы в доме стали появляться. Ну и как все, наверное, для себя сама никак не сошью, хотя планирую давно: и для крючков и для процессов. Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже против голодовок! :)) Приятно познакомиться.

      Удалить
  27. Диана, и я до кучи! Хоть и пошила себе недавно самый простенький чехольчик для длинных спиц, еще надА! Для крючклв, для спиц с лесками... для тех инструментиков, что ты перечислила...
    Сразу из своего "дилетантско-неумелого" опыта вспомнилось чего хотелось добиться и что не получилось (может общим умом быстрее сообразим?):
    1) металлическая трубочка для крючков будет греметь, как погремушка. Надо подумать всем вместе как ее "умягчить" внутри что ли? Для домашнего хранения вроде и не важно, но если в дорожную сумку кинуть, то не совсем как-то. На меня один раз так в аэропорте оглядывались. Мне самой ничего не пришло в голову , просто обернула их синтепоном и положила в трубочку, но это ведь некрасиво...
    2) если забудется ( или сразу не найдется) какая-нибудь украшалочка для органайзера, ее всегда можно потом прямо на уже готовый пришить руками (даже еще лучше, лишний раз закрепить внутренню мягкую прокладку), это я проверила, получается не так быстро как на машинке, но запросто.
    3) очень хотелось бы в одном месте укрепить органайзер на что-то плотное и несгибающееся и сделать как раз в этом месте кармашек для ключа и ножниц - но я так и не додумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Гуля!
      Тебя с самолёт с крючками пустили? Это вечная проблема. Наши девочки боятся за свои инструменты- отберут как холодное оружие. если кому и удавалось пройти на борт с спицами, вязать всё равно боялись.
      Металлическую трубку нужно так и так чем-нибудь смягчить. Думаю инструменту может повредить бесконечное трение и удары об металл. Хотя-бы тряпочку какую или картон. А тебе удобно такой трубкой пользоваться. каждый раз нужно вываливать все крючки если что-то ищешь.

      если ты хочешь очень сильно укрепить какое-то место... может пластиковый ланчмат использовать? Это просто сейчас на ум пришло. Помню, вязаной сумочке дно так уплотняли.

      Удалить
    2. Диана, я вот даже как-то обдумывала чехол для читальных очков купить под крючки. Он такой прочный , металлический , как сигарная трубочка круглый и раскрывается повдоль на две половинки или есть еще такие на патрон от помады пожож , но туда смягчитель только приклеивать, а мне так показалось неинтересно для "домашнего" хранения. Но в дорогу ( я беру пластмассовые или деревянные крючки и спицы, но вяжу только в аэропорту, в салоне самолета я обычно сплю или читаю, для вязания света мало и места тоже мне в салоне самолета) ведь берем от силы 3 крючка и иглу... все думаю...
      Меня все время мучает одна "глупая" мысль. Если у спиц и ножниц кончики острые, они не будут потом протыкать матерчатый чехол насквозь? Или там как-то укрепление делается?
      Ой, блин, я "теоретик"-неумеха... нет чтоб что полезное предложить, одни вопросы...

      Удалить
    3. Гуля, я сделала фото чехла, который сейчас использую. Ножницы лежат в ячейке для спиц. Пока ещё ничего не проткнули. На новом чехле планирую поместить их в кармашек из фетра. В фетр буду иголочки втыкать. :)

      Удалить
  28. С удовольствием присоединюсь. Есть у меня вязаный органайзер для крючков, но он не очень удобен. Тканевый нужен.
    Люблю работать в компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, добро пожаловать. Мне кажется тоже что вязаный не очень удобен, если только сделать подкладку из ткани.

      Удалить
  29. И я с Вами в компанию)))Один раз участвовала в СП получила море удовольствиея,а познаний новых сколько появилось!!!!!!В свое время подумывала о таком органайзере,но т.к. в шитье я самоучка,а про моделирование вообще молчу)))хотела сшить простенький по этому МК http://www.aspoonfulofsugardesigns.com/2013/10/how-to-make-knitting-and-crochet-pouch.html,но твой вариант больше понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Спасибо за ссылочку.

      Удалить
  30. Здоровское предложение =)! но пока, как всегда, буду наблюдающим за вашей компанией =)

    ОтветитьУдалить
  31. И я бы хотела присоединиться)))Чехольчик такой мне не помешает.Крючки мои надо бы упорядочить.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая хорошая идея! Я так давно ищу в интернете дельный мк по пошиву органайзера, что решила пошить его своими силами и пошила (http://juliamalofei.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html). А вот теперь хочу сшить подобный чехольчик для подруги. Хочется чужих свежих идей, а, может, и мои кому-то окажутся полезными. Я бы поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добро пожаловать! Хороший чехольчик, особенно понравились обьёмные кармашки для крючков. Обязательно кому-то понравится такой вариант.

      Удалить
  33. И я хочу сшить чехольчик. А какую картинку использовать в качестве баннера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, записываю. :) Баннер сделала, можно посмотреть в новом посту. :)

      Удалить
  34. Мне тоже такой органайзер нууууууужен! Запишите меня в участники!

    ОтветитьУдалить
  35. а можно и мне присоединиться? ко мне через месяц приедут книт про разъемные, тоже нужен органайзер, а то пока мои спицы ютятся в коробке из под обуви

    ОтветитьУдалить
  36. Я вчера вечером поняла, что мне нужен органайзер. В очередной раз не могла найти нужный крючок в косметичке. А тут случайно попадается на глава ссылка на совместник. Это судьба! Пока понаблюдаю, может тоже созрею, а то самостоятельно уже сто лет шью, да все никак))

    ОтветитьУдалить
  37. хочу поучаствовать в СП! но боюсь потеряться, т.к в блогомире только недавно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, добро пожаловать. :) Шейте, в следующих постах у меня описано как я это делала. :)

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin