четверг, 19 июня 2014 г.

Покрывало "Радуга дружбы".


Наконец для меня закончился проект " Почтовая марка", который организовывали на форуме Квилтесс. Растянула я это дело почти на 1,5 года. :) Это с момента записи.
О самом проекте. Фишка была в том, что мы шили скрап-квилт, материалы для которого получали по обмену от участниц проекта. Всего участвовало 3 группы по 43 человека. Значит в моей группе 42 + Я. :) Каждая участница высылала своим коллегам по 20 разных лоскутиков данного размера. Все лоскутки должны были быть различными. В завершении у каждой из нас должен был получится свой квилт ( а можно и не один)


Самым сложным для меня оказалось придумать дизайн. Чем больше я искала в сети тем сложнее было определиться. И девочки на форуме стали оказывать свои шедевры.
С начала я разделила все клаптики по цветам.... Ой потом много раз думала, ну зачем? ведь такое интересное одеяло можно было сшить с лоскутками "в разброс".


Наконец появилась идея радуги. Нарисовала на бумаге, в верхнем углу решила сделать голубое небо. А в нижнем цветочный луг, очень мне нравятся квилты с разными кусочками цветочных тканей где в результате получаются букеты.


В результате получилась такая "Радуга дружбы". В одеяле клаптики от 42 участниц ( всего 816), в проекте участвовали девочки из 10 стран. Размер одеяла 173 х 230 см.


И как обычно, это не я, если нет кружева. :))) Кто уже нашёл? Правильно, бек из ткани с принтом напоминающим кружевные салфетки. :))


Вот такое " пухленькое" покрывало получилось за счёт стёжки и наполнителя- синтепона толщиной 1,5 см.




79 комментариев:

  1. Диана, это шедеврально! Красивая и тонкая работа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, здорово получилось! Очень нравится! Такое красочное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Прятно получить оценку от мастера. :)

      Удалить
  3. Диана, действительно это шедевр!!! Чистое голубое небо, цветущий луг и красавица-радуга ! Очень красиво! Можно без конца рассматривать разноцветные квадратики. Котейка очень серьезный ))) он наверное считает, что хозяйка ему новую перинку сшила ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я рада что моя идея видна в работе. :) А Сабина, она, всегда участвует в работе: следит как лоскутки подбираю, шью и вяжу. Конечно первая хочет дать оценку работе. :)))

      Удалить
  4. Диана, нет слов... это что-то запредельное!!! такая необыкновенная завораживающая красотища!!!
    !Восхищена твоим трудом!! БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, одеяло просто ВОСТОРГ!!! Радужное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, увидела и онемела. Фантастика!! Потрясающий проект и очень-очень достойная работа. Цветовое оформление и задумка - потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  7. это просто Круто!! не видела одеяла других участниц, но, уверена. твое самое красивое! мне все это вообще "китайская гармота" - как это придумать и сложить, а потом еще и сшить эти 816 (уже от цифры страшно!) кусочков?!
    Диана, Радуга получилась очеь уютная!!! Уголок цветочный - очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! К сожалению на форум без регистрации не попасть.... но я нашла блог организатора проекта, у нее есть некоторые фото и других участниц. http://7skrawek.blogspot.com/2014/01/2013.html?showComment=1403196984014#c3850792638096201844

      Удалить
  8. Диана, классная идея с радугой! Покрывало получилось такое веселое и уютное! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. .....))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дианочка, я просто не знаю, как выразить все свои эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я падаю в обморок!!!! Полный восторг!!!
    Я знаю, что такое лоскутное шитье, потому как сшила 2 пледа из лоскутков(они есть в моем блоге). Но там была совершенно другая техника, не было стежки. Я мечтаю о таком одеяле, мечтаю сшить сама, когда-нибудь я обязательно это сделаю. Меня немного пугает стежка, ведь простегать так ровно- очень сложно, тем более когда есть синтепоновая прокладка и такие впечатляющие размеры.
    Диана, а изнаночную(кружевную) сторону ты шила из двух кусочков? Ведь такой широкой ткани не бывает... И куда ты пристроила шов? Блин-блинский, не могу глаз оторвать от фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Свои первые одеяла я тоже шила и понятия не имела о стёжке. Они было простые, из квадратиков ( не таких маленьких ;) ) И прослужили моим старшим детям 10 лет. Дети очень их любили, унесли с собой в общежитие, когда ушли учиться.
      Прямую стёжку легче будет сделать при помощи верхнего транспортёра, он поможет простегать толстенькое одеяло. А секреты свободной стёжки можно узнать на форуме ДублИрин. Там специальная школа стёжки. :))
      На изнанке широкая ткань. Её продают для шитья постельного белья. Ширина 2,50. Так что не нужен был шов. :)

      Удалить
  10. Диана, я в шоке!!!! Красотища неимоверная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Радужная прелесть!!! Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно!!!! Восторг!!!! Невероятно интересная идея и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится дизайн! Неймовірно яскраво!!! Такие пухляшечки получились :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится!Такое радостное и никакой какофонии,несмотря на случайный набор лоскутков.

    ОтветитьУдалить
  15. изумительно! Яркое, красочное и при этом нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно, масштабно, шедеврально!
    Дианочка, поздравляю с завершением ТАКОГО проекта: уму не постижимо... 43 участницы из разных концов.. ВПЕЧАТЛЯЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! на самом деле во всём проекте было три группы участниц, в каждой 43. :) Многие шили одеяла кингсайз, обменивались по 40 лоскутков. :)

      Удалить
  17. Piękne jest to pathworkowa narzuta,dużo pracy w to włożylaś ale efekt jest znakomity a wykonanie bardzo estetyczne
    i perfekcyjne.Podoba mi się bardzo.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  18. Фантастика! Потрясающая работа! Выглядит великолепно, яркое, красивое. Молодец, Диана!

    ОтветитьУдалить
  19. Диана, очень красивая, гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Диана, вот это да! Грандиозная международная работа! Мне нравятся не только твои вязаные работы, но и швейные, ты так все аккуратно и со вкусом делаешь - что платьица для Мирти, что покрывала ))) Молодец! И передавай привет и поздравления всем участницам проекта! )))
    Вчера в киоске видела журналы от Бурды - спецвыпуски по квилтингу. Таких еще не выпускали. Мне нравится, что снова стали выпускать спецвыпуски по разным рукоделиям, жду салфеточного спецвыпуска, вдруг будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      О! Спецвыпуск Бурда! Буду караулить в наших киосках, может тоже завезут. :) А салфеточки ты имеешь в виду вязанные? Мне понравились спецвыпуски по урокам шитья, интересные.

      Удалить
  21. очень красиво!!! а какая энергетика! сколько рукодельниц " участвуют" в одной работе! Отличная работа:)

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красиво. Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  23. Молодец,Диана, дошила покрывало, получилось ярко и весело с небом и цветочками! Очень красиво, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Спасибо тебе за поддержку и помощь. :)

      Удалить
  24. Вот это вещь! Причем уже с интересной историей! Удивительное одеяло!! Так здорово придумано с полянкой, и радуга сложилась, и небо! И очень нравится пухлость))

    ОтветитьУдалить
  25. Красивое воплощение!"Золотые руки".Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Диана, какая история! какое одеялко! чудесное!

    ОтветитьУдалить
  27. Диана, очень красивое позитивное одеяло! И как у тебя только терпения хватило все так изящно разложить по цветам! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вераника, спасибо! Сама удивляюсь откуда терпение. :) Наверное подстёгивали результаты девочек и поддержка подружек. .)

      Удалить
  28. Это просто чудо расчудесное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Диана, замечательное покрывало! И название очень точное! Пусть не к назначенному сроку, но сделала, не закинула и оооочень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ой, закинуть это одеяло не давало обещание сыну. Да и к назначенному сроку оно было уже на такой стадии что закинуть и забыть не получилось-бы, размерчик не позволял. :))))

      Удалить
  30. Это божественно красиво! Настоящий шедевр! Мои мечты освоить квилтинг пока остаются только мечтами))). Но хочется научиться очень! А когда вижу такие чудесные вещи, то желание просыпается с новой силой... Диана, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, спасибо! Всё в своё время ( или чуть позже :) ). Придёт час и ты тоже будешь шить лоскутное одеяло. :)

      Удалить
  31. Диана, поздравляю с завершением замечательного проекта и невероятно красивого, интересного покрывала! Действительно, работа получилась бесподобная!! Идея с радугой и цветочным лугом мне очень понравилась, одеялко такое летнее, теплое и душевное. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как-бы мне хотелось побывать в вашем клубе....

      Удалить
  32. Диана, просто - " абалдеть"!!! простите мне мой грубый возглас!" Я даже завидовать не стану, мне кажется это только Мастеру под силу. Ведь такие разные кусочки собрать в картину - тут не только умение нужно, но и фантазия, и талант художника!

    ОтветитьУдалить
  33. Супер! Оно настолько потрясающее, что аж дух захватывает! И я сразу приметила небо слева и полянку справа, а между ними радугу! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  34. Супер!!! Покрывало колоссальное!!! Лоскутки подобраны просто великолепно!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Впечатляющая работа! Чудесная идея и прекрасный дизайн!
    Дианочка, поздравляю с завершением такого масштабного проекта.

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающее завершение проекта! Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Диана, шедевральная работа! Даже не представляю сколько труда в это одеяло вложено! Неимоверная титаническая работа!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе, великолепная работа!!! Очень символично и невероятно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  39. Восторг!!! Это просто праздник какой-то! Праздник цвета, аккуратности, необыкновенно тщательного подбора тряпочек... Для этого надо не просто умение, это талант должен быть!

    ОтветитьУдалить
  40. Интересное и одеяло и проект! Отлична и ваша идея по сборке! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin