воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Вяжем шаль Ажурная сеть. Стартуем.


И так, я понимаю многие уже готовы. Пряжа приготовлена, спицы разогреты. Ну чтож, начнём. :)

Наша треугольная шаль вяжется от середины основания. Нужно набрать 7 петель ленточкой платочной вязкой.
Когда-то когда я вязала свою первую шаль, мне показался этот способ очень мудрёным.
Поэтому я приготовила для вас небольшой фото-МК. Надеюсь будет полезен. :)







Из полученных 7 петель 4 кромочные и 1 центральная петля. Советую обозначить центральную маркером.


По схеме 1 связать 20 рядов. Кромочные вязать платочной вязкой. Я первую петлю всегда снимаю не провязывая, как изнаночную. Тогда получается петельчатый край. Такой край потом тянется лучше.



24 комментария:

  1. Диана, правильно сказала - спицы уже ой как разогреты!
    Спасибо за подромный МК по набору петель! Это будет моя вторая шаль спицами и с этим способом я не знакома. Разобралась бы, конечно, немного понервничала бы... А теперь все понятно и оказывается совсем несложно! Пошла стартовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, спасибо! раньше все никак не могла понять этот момент, набора петель. Завтра с утра буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Солнышко !!!Стартую... и желаю всем удачи, хорошего настроенiя и легких петелек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хотела к вам присоединится,но.увы.пока нет времени.Может по вашим следам буду вязать)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, молодец! Работают у тебя спицы не покладая.... рук. :))

    Мила, всё получится. Знаю по собственному опыту, как иногда путано написано. А на деле всё не так-то страшно.

    Тоня, спасибо! Ты как всегда найдёшь слова поддержки. И тебе лёгких и ровных петелек. :)

    Ина, никогда не поздно присоединиться. Добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Буду за вами следить. )))
    Поскольку сама за Харуни принялась. Потому участие откладывается.

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, привет! В этот раз я в кустах сидеть не хочу, хочу связать шаль. Спасибо за МК. А то я описание посмотрела и застыла, обдумывая, как это спицами изобразить. Все таки крючком легче:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, спасибо огрормное! А то я в полый раз и нитки купила и спицы подобрала, а на этом срезалась! Так набрать и не смогла :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, ты так здорово объяснила! И со схемкой я разобралась, уже 20 рядов связала. Жду дальнейших указаний)))
    Хорошо, что не из мохера вяжу - уже 3 раза распускать приходилось!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня есть кауни-радуга 126гр, хватит ли ниток на проект, шаль вязать буду в первый раз таким набором петель

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, я пряжу купила! 100% козий пух, но не совсем пушистый 50 гр - 300 м. Натурального цвета. Присоединюсь позже, работы очень много, даже домой беру.
    Москва область к себе присоединяет......Танцем теперь перед ней польку-бабочку круглосуточно, каждую неделю "круглые столы" со столичными департаментами!
    А с первой схемой я правда не разобралась, ничего с твоими подсказками наверстаю.....

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, ничего. Скоро будем твоим Харуни любоваться. :)

    Меленка, молодец! :) Крючком только начальные 4 петли вяжутся, остальное всё на спицах. Удачного тебе вязания. :)

    Алена, на здоровье. Удачного вязания! :)

    Наташа, молодец! Можешь к схеме второй переходить. её нужно вязать 5 раз. Смотри в описании. :) Если что спрашивай.

    Ирина, а Кауни у тебя 8/1 или 8/2? Если в две ниточки может и не хватить.

    Света, вот здорово. Даже в руках не держала такую пряжу. :) Ой нам эта работа, мешает нашим любимым увлечениям. Прям никакого житя. :))) Но с другой стороны помогает зарабатывать на теже увлечения. Присоединяйся как сможешь. :)

    ОтветитьУдалить
  13. 8/1 кауни 126гр. я думала в одну нитку вязать, есть еще ангора фаин 50гр. 300м.таких только 2 мотка

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, у меня 20 рядов связалось! Что дальше?

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже связала 20 рядов! готова к следующему этапу)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, я думаю 8/1 должно хватить.

    Меленка, Мила приступайте к схеме 2. Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, я только начала и у меня вопрос (тупой). В схеме в первом ряду обозначения заканчиваются на центральной петле, а дальше? там остаются петли... их вязять как, зеркально, как было до центральной???

    ОтветитьУдалить
  18. Георгиппия, как только провязала центральную петлю, то следующие надо вязать не в зеркальном отражении обратно, а снова с начала ряда, только пропусти 2 кромочные! Т.е. дошла до центральной петли и опять смотри справо налево без учета 2-х кромочных петель, т.е. начинаешь с накида и по схеме влево, учитывая повторяемость раппортов )

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, пока я тут спала под гул ветра вы сами разобрались. :))

    Света, Владлена тебе правильно ответила. На схемах только одна половинка шали обозначена. Не нужно в зеркальном отр. вязать. Справа налево читаешь схемку, доходишь до центр петли и идёшь в начало ряда, пропускаешь кромочные.... и в конце вяжешь две кромочные.
    Обычно на схемах между жирными вертикальными линиями обозначено тельце (или половина) шали.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо девочки, а то я в такие минуты паниковать начинаю, что не получается или не понимаю, а все достаточно просто... по крайней мере на данном этапе.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо ОГРОМНОЕ за МК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Дианочка, я начала вязать шаль "Марьяж" у Лены, воспользовалась твоим МК по набору петель. Спасибо, дорогая, за помощь, ты все чудесно объяснила и показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста. Я рада, что смогла помочь.

      Удалить
  23. Дианочка, я начала вязать шаль "Марьяж" у Лены, воспользовалась твоим МК по набору петель. Спасибо, дорогая, за помощь, ты все чудесно объяснила и показала!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin