суббота, 24 сентября 2011 г.

Шаль Ажурная сеть. Кайма.


Итак, преступаем к последнему этапу.
 Я всё-таки решила связать 5 повторов схемы 2. Показалось достаточно.


Теперь нужно связать 8 рядов схемы 3, а затем 8 рядов схемы 4.
Теперь закрываем петли. Можно взять спицы большего размера, если вы не уверены достаточно-ли свободно вы закроете петли.
Я пользуюсь таким способом закрытия. 1 лиц, 1 лиц, обе петли назад на левую спицу, 2 вместе за заднюю стенку, 1 лиц, 2 на левую спицу, 2 вместе за заднюю стенку. Получается довольно эластичный край. Это важно что-бы при блокировке получились красивые уголочки.


Девочки, как у вас движется вязание? Успеваете? Получается?
А Света уже связала. :) Ещё для вдохновения хочется показать шаль, которую связала Лиля летом на даче. Красиво! :)

П.С. ссылки на шаль, которые я давала в прошлых постах не работают. В блоге, где мы брали описание, изменения. Предложено скачать описание и схемы. У меня не открываются депозит файлы.... Девочки, какой программой вы пользуетесь, что-бы открывать такие файлы?


21 комментарий:

  1. Диана, как красиво получается! Не могу дождаться когда и у меня столько свяжется ))) Я пока только 3 повтора осилила ))), но стараюсь поменьше отвлекаться на другие делишки! Диан,мне кажется, что 5 повторов маловато будет, а как определить, что уже достаточная длина связана, на спицах ведь не примеришь))) Может как-то по центральной линии смотрят?
    С Депозита скачиваются файлы в простых WinRAR архивах, а после распаковки часто в бывают в PDF-формате

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!
    Размер я смотрю по центральной линии и по длине одного крыла. Примерно можно растянуть. :)
    Спасибо за подсказку. Вот этой распаковкой я никогда не занималась. Мне какую-то программу нужно закачать?

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, чтоб распаковать архив правой кнопкой мышки нажимаешь на значок архива (обычно три книжечки) выбираешь архив и извлечь или извлечь в текущую папку и все. А ПДФ , мне кажется , стандартная программа и должна быть во всех компьютерах

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Да, ПДФ читает. :)) Разъяснила "чайнику" :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, красота то какая получается! Буду ждать конечный результат :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, целое произведение искусства!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка у тебя красота получается, собственно другого и быть не может, ты же профи в этом деле, а я вот не по зубам орешек взяла, наверно нужно было учится на какой нибудь самой примитивной шали, а здесь мне сложно, поэтому схожу с дистанции. связала 20 рядов и все... схемы нет перед глазами и наступил ступор, хоть и понимаю мозгом, что рапорт не сложный, но тем не менее дальше вязать не буду.
    Про то СКОЛЬКО времени у меня на это уходит вообще молчу. Буду любоваться со стороны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как нежно, трогательно и романтично!!!! КРАСОТА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, я связала 3-ю схему, а четвертую что-то не пойму((( Вяжешь сначала правую, потом повторяем раппорты, потом кромочные? Средней петли уже нет? Объясни, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, привет! А я сейчас перемотала твои ниточки в клубочек и сижу мечтаю о новой шали =)) Но сначала мне нужно довязать листочки вербы.. Я почти дошла до каймы и прям боюсь в ней разбираться, вернее в подсчете петель. Еще повторчик и возьмусь!
    А пока буду смотреть на твой процесс и мечтать. Ты мне скажи, пожалуйста, в нитках, которые ты мне прислала, 800м в 100г? У тебя сколько примерно уходит на эту шаль?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте.
    Я тоже скоро к Вам присоединюсь.
    Вот только довяжу очередной заказанный Аннис.
    Уже и пряжу подобрала. Вязать буду для бабушки мужа. Она настолько потрясающая женщина, что ее просто нельзя оставить без красивой шали. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, не долго осталось ждать... ещё блокировку сделать . :)

    Саша, думаю будет красивый результат. :)

    Светлана, мне очень жаль... Но если ты так решила. Может тебе попробовать Гейл связать. http://knitting-club.blogspot.com/2010/05/gail-shawl.html Ты там самостоятельно разбираешься... спрашивай если что, можно на эл. почту (адрес на боковой панели)

    Юлия, спасибо!

    Наташа, в схеме 4 нет центральной петли. Так и есть. Вяжешь сначала правую часть (она обозначена как кромочная) потом раппорт сколько поместится и две кромочные. На центральную петлю как-раз ляжет лиц за заднюю стенку (между накидами). Сегодня уже закончишь :)

    Женя, удачи тебе с листочками вербы. Всё получится. :)
    Да, ниточки 8/1 (800м в 100г). У меня ушло на шаль 70г. Думаю, если ты сделаешь больше повторов тебе хватит этих ниток тоже.

    Мидори, удачи тебе с Аннис. И добро пожаловать в нашу компанию. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну по хорошему нужно тогда делать действительно больше повторов, чтобы нитки не остались, а то жалко. Спасибо, Диан!

    ОтветитьУдалить
  14. Дианочка! Как красиво у тебя получается!
    Я пока немного тормознула, но через неделю займусь только шалью, уж больно сильно мне она нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! В следующий раз я обязательно с вами! (надеюсь он будет, этот следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, я как раз застряла на закрытии петель. Спасибо, что разъяснила, а то в описании не очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Диана,ура!!! Я закончила. СПАСИБО!!!Как теперь привести ее в надлежащий вид?

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, :))

    Мила, ничего- догоняй. Ведь знаешь я считаю что вязать нужно в удовольствие. :)

    Наташа, спасибо! А как-же будет и следующий раз.

    Люда, значит скоро будет и твоя хвастушка. Ура!:)

    Наташа, ура! Теперь нужно постирать и в мокром виде растянуть на плоскости. Зубчики довольно сильно натянуть и закрепить нержавеющими иголочками. Я буду делать блокировку на раме. Сфотографирую и покажу. Будет видно ка примерно делать блокировку.

    ОтветитьУдалить
  19. Жду не дождусь))) Посмотрю как ты сделаешь и тогда приступлю.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, фото сделала, посмотри. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасите - помогите! С Депозита у меня описание не закачивается:(((. Киньте на мейл описание, плиииииз!
    milova@open.by

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin