воскресенье, 24 марта 2013 г.

Субботник на форуме квилтесс.


Вчера на форуме квилтесс был объявлен субботник. Нет, мы не делали генеральную уборку в своих лоскутных  запасах и даже рабочее место не приводили в порядок. Хотя... немного пришлось перебрать и запасы и кое-что прикупить. Мы шили кошелёчки и косметички на фермуаре. Вот!
Я, конечно не могла пройти мимо такого мероприятия. Ведь давно хотелось такую "пухляшку" и Рита мне подарила на зимние праздники тот самый фермуар. Рита, машу ручкой, спасибо! :)
 Субботник был принят и прошёл на ура. Когда я утром заглянула на сайт, первый кошелёчек уже был выставлен на обозрение. И это в шесть утра по нашему времени ( 8 по Москве). За день появились ещё косметички и кошелёчки, да и сегодня ещё подтягиваются те, кто не хотел на ночь глядя делать фотографии или оставил последние сладкие стежочки на воскресное утро. Ага, удовольствие нужно растягивать. Или, как у нас иной раз говорят, работу нужно беречь. :)


У меня в планах были кошелёк и косметичка. Прикупила дополнительный малюсенький фермуарчик размером 6,5см.  Сшила кошелёк... и как говорят первый блин комом. Шила такое впервые и поэтому получился просчёт с размерами. Заготовка была больше чем сам фермуар. Так что завтра поход за другой застёжкой, большего размера.


На этом я не остановилась, ведь ещё пол-субботы было в запасе. И сшила косметичку. Подогнала найденную выкройку под свой размер и вуаля! Косметичка готова. Шить оказалось не так и сложно, только при пришивании фермуара хотелось использовать полукруглую иголку, как у хирургов. :) Особенно в уголках.



Украсила косметичку кружевом. Долго выбирала между красным и оранжевым... Красное подходила хорошо, но оранжевое, казалось оживляло лоскуток с маками.
После завершения, крутила косметичку и так и эдак.. всё что-то не хватало.:) Пошла искать в своих запасах. Нашла два камушка янтарного цвета. Пришила, кажется лучше стало. :)





Всем хорошего воскресенья, солнышка. А мы весну ждём...


30 комментариев:

  1. Диана, отличная косметичка! Поздравляю! Для меня всегда было большой тайной - как к этим железякам чего-то пришивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Вот для меня была тайна. А на фору девочки ссылочками к субботнику закидали... оказалось ЛЕГКО. :)))

      Удалить
  2. очень красивая штучка получился. И оранжевая тесьма действительно оживляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово субботу провели, скажи?! ))) Очень плодотворно! Желаю, чтобы подходящий фермуар непременно нашелся!

    ОтветитьУдалить
  4. Косметичка чудесная! и день замечательный! последнее фото настроенческое!)

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, косметичка замечательная! Для меня кошельки, косметички с фермуарами - тайна за семью печатями:)
    Солнышко в окно светит - здорово! А у нас по прежнему - метель:) А что за цветок в горшочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сходи по ссылочка. Семь печатей и сломаются. :)

      У нас немного потеплело со вчерашнего. А так на прошлой неделе вся Эстония са северным сияния гонялась. Сияло во всех регионах. Это для нас большая редкость. Ведь не такие мы и северные. :)

      Цветок Кливия- Ему видимо у меня нравится. Когда солнышко у меня в квартире жарко, даже зимой. Всё отопление отключаю. Когда ветренно, прохладно. :) Это мамочка-Кливия. Она меня в прошлом году двумя детками порадовала. Этой весной все дружно цветут.

      Удалить
  6. Очень красивая косметичка! А я все никак не решусь сшить что-нибудь с фермуаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай через месяц с нами на новый субботник.

      Удалить
  7. Замечательная косметичка! Молодец, Дианочкин! Обожаю всякие сумочки-косметички и мечтаю хоть когда-нибудь иметь среди всей этой "коллекции" хоть одну рукодельную.
    А это твой такой красивенный цветок? Суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Единомышленник! Я болею всякими маленькими сумочками и косметичками, всё мало их.Цветочек мой, Кливия

      Удалить
  8. Косметичка-просто красавица!! БЕзукоризненная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, очень элегантная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Суббота прошла на ура! Косметичка получилась красивой, всё так аккуратно выполнено - стежочек к стежочку. А цветок какой красивый на окне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Цветочек наш любимый. Ему нас нравится. Как ни старалась я подружиться с орхидеями, не получается. А вот Кливия цветёт два раза в год.

      Удалить
  11. Супер! Красивая косметичка, по цвету элегантная, по рамке - удобная.
    Я разок пробовала с фемуаром работать, немного промахнулась, теперь вдохновленная твоей работой попробую еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Попробуй ещё раз. Всё получится.

      Удалить
  12. Диана! Замечательная косметичка! Тканюшка очень понравилась-красивая и размер очень хороший!
    Девчонки фонтанируют идеями... класс - субботник!!

    ОтветитьУдалить
  13. косметичка красивая! мне все нравится в ней. а кошелечек получится! жду)
    весну все в этом году ждут))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно получилось, и цвет и размерчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Диана, классно получилось! Про иголку похихикала- такие же мысли приходили, когда шила кошелечек. Шить можно, но неудобно :)
    Я твой блог потеряла. Нажимаю на твое фото, а у меня круги Гугловские открываются и все! Просто безобразие :) Никак не могла попасть в гости! Поэтому, когда нашла- очень обрадовалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, замечательная косметичка! Очень хочу такую же :))

    ОтветитьУдалить
  17. Косметичка очень красивая, цветовая гамма приятная!

    ОтветитьУдалить
  18. Дианочка, очень веселенькая и милая косметичка получилась! Цветочек красивый, я так понимаю котик облюбовал место на подоконнике рядом с цветком. Повезло вам.. увидеть северное сияние...У нас ночью минус 10, днем когда солнышко пригреет плюс 10. Весна идет.. и это радует....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin