суббота, 14 января 2017 г.

Истребим НЛО.

Такой совместник организует Лена- Швейка.  Заниматься своими недошитыми, недовязанными, недовышитыми рукоделками будем 5 месяцев. Предположительно будет закончено не менее 5 рукодельных обьекта, а можно и больше. :)

Выношу на всеобщее осуждение, за то, что не закончила, и жду всеобщей поддержки, что-бы все недоделки стали красивыми и востребованными вещами.

1. 

Совсем недавная незаконченная работа. Носочки начала вязатъ в последние дни ушедшего года, но не смогла закончить, т.к. вмешался новый проект — шапочки для внуков. Уважительная причина, правда? Планирую первым закончить этот проект, потому, что нашлись ножки для этих носочек и будет очень кстати подарить их на 14 февраля.

Далее порядковые номера не имеют значения, во всяком случае я сейчас так думаю. ;)

2.

Рукавички начала пару лет назад. Не нравится основной узор и цвет, хочется чего-то поярче. Вероятно буду распускать до резинки и брать пряжу другого цвета. Как думаете, какого? С узором, думаю, проблем не будет. Успела на Принтерест накопить уйму всего.

3.

Еще одни носочки... Тоже давно уже лежат в таком виде. Пряжа отличная, с кашемиром. Хотелось носочки для себя, но рисунок прилично стянул полотно... Вот думаю теперь вязать дальше и искать подходящие ножки или послушать жабу и распустить и связать свой размер. Жадина!

4. 

Лоскутное. Сшито 4 бабочки, нужно переделать, косяки режут глаза. В итоге должна получиться салфетка на стол. Все детали выкроены давным давно.... и сложены в коробочку. Часто вспоминаю про этих бабочек. Вот бы здорово к лету салфеточку на стол постелить!

5.

Начатая шаль. начинала, когда был перерыв между проектами. Что-то или кто-то сбил меня с пути истинного. Вот лежит теперь на полочке... Ой, ( вздыхаю) там столько шишечек должно быть, красивая шаль будет. :)

Это и есть мои 5 самых наболевших НЛОшек. Есть еще одна... Мохеровый кардиган с ажуром на спине. У него нет только рукавов. Но он точно пойдет на роспуск! Пряжи нехватило в свое время, пока целый год ждала нужный цвет, перегорела. Лучше распущу его и свяжу парочку красивых шалей.

16 комментариев:

  1. Диана, желаю успехов в проекте! Пусть все НЛО станут красивыми и нужными вещами!
    У меня тоже много скопилось этих НЛО:))) Но сама себе дала обещание, что пока не свяжу лопапейсу мужу ни за что браться не буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Присоединиться можно до 11 февраля ;)

      Удалить
  2. Курс наметили ;) Только вперед! Желаю все закончить и каждая вещь, чтоб дарила тепло и радость :*)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, удачи! В варежках я бы взяла зеленый!

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка, сколько красоты ожидается! "Бабочки" такой интересной расцветки, а носочки ручками - просто отпад (я давно их вручную не вязала, все на машине, не для красоты, а только для тепла :( ).
    Удачного завершения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! У меня нет машинки, все ручками, ручками. )))

      Удалить
  5. Диана, чудесные у тебя рукоделки! И мне почему-то кажется, что ты их обязательно закончишь )))) Очень нравятся рукавички ! Случайно не красненькими планируешь их сделать ? А шаль будет волшебная! ты просто другие не умеешь вязать . Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У рукавичек хотелось красное оставить только на запястье, выделить его, а остально спокойнее. Сейчас кажется, что слишком спокойное получается, хочется красоты. )))) И тебе удачи в проекте!

      Удалить
  6. Диана! Чудесные проекты! Я очень люблю вязанные носочки, а сама их не вяжу, только если детские. Я не люблю парные вещи. Всегда боюсь ошибиться и носки получатся разные))) А распускать вещи у меня рука не поднимается. Мне всегда жалко... Бабочки красивые! Салфетка будет нарядная и очень летняя. Желаю удачи! Увидимся в проекте у Лены!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Ой на случай если не любишь вязать парные вещи, есть выход- вязать две вместе. Два носочка на круговых, я пробовала, ага. ))) Нее, я лучше распущу, чем весь процесс буду в сомнениях и потом все равно не довольна результатом. Распущенную часть у меня получается быстрее связать ))) наверное хочется дальше идти. Увидимся у Лены!

      Удалить
  7. Удачи!
    Буду "болеть" за Бабочек

    ОтветитьУдалить
  8. Я болею за варежки с энтерлаком! Очень нравятся! У меня похожие яркие тоже энтерлаковые манжеты ждут своего часа....Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Кажется у меня появляется в голове образ этих рукавичек. ))

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin