понедельник, 31 августа 2009 г.

Рюкзак из джинса.

На сайте Дублирин есть очень хороший МК. Им я и воспользовалась чтобы сшить свой первый рюкзачoк. Уже в пятницу поеду его выгуливать на Аланские острова.
Рюкзак сшит из старых джинсов. Давно уже хотелось куда-то пристроить этот карман с клапаном. Очень он мне нравится.Вышивала "перловкой", у неё цвет переходит от светло- жёлтого в оранжевый. Весёлые ниточки. И конечно розы... На этот раз они на кармашке для мелочей на подкладке.smilie








И мааааленькая точка.



smilie


smiles

20 комментариев:

  1. Очень симпатичный рюкзачок получился! Я тоже такой шила - удачный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень здорово!! )) особенно вышивка! ))

    ОтветитьУдалить
  3. ...очень детально,очень гармонично,вобщем супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный рюкзачок получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой рюкзачок замечательный! Вышивка интересная и очень украшает!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хороший рюкзачок! Я вообще люблю сшитые сумки, а тут рюкзак целый! У меня пока на такие сложные проекты смелости не хватает. А у вас все так аккуратненько и с вышивкой, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший какой рюкзачок!!!! Здоровский!!! И спасибо за ссылочку! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,классный рюкзачек! Кармашек очень симпатичный! И вышивка здорово украшает!

    ОтветитьУдалить
  9. Это не рюкзак! Это - произведение искусства!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. прикольный такой получился! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рюкзак супер! А вышивка просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам всем за похвалу. Очень приятно. :))
    Наташа-Subbota это мой первенький, а как долго я собирасаль.... И насчёт аккуратно- это большой и жирный вопрос. На Дублирин очень хорошие МК- решайся, обязательно получится.

    Такую вышивку с загогулинками давно хотелось куда-нибудь сделать и вот решилась. :))

    ОтветитьУдалить
  13. Рюкзак получился классный! Джинса с вышивкой смотрятся так здорово и стильно. И ниточки красивые очень. Поздравляю!
    Я то же как раз сейчас шью рюкзачок такой формы, только это дело у меня медленно идет :(

    ОтветитьУдалить
  14. Какой здоровский рюкзачок! Вышивка очень красивая, отлично вписалась. И карманчик :-) Вообще, очень здорово, очень нравится, срочно хочу себе такой же :-) Спасибо за ссылку на МК! Хотя Ваш джинсовый вариант мне нравится больше :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая! За ссылку спасибо - пойду посмотрю))) А то старые джинсы только Николке на брючки перешиваю, надо и себе что-нибудь сотворить)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! :))
    МК отличный- это правда. :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Очень красивый рюкзак, а с вышивкой просто бесподобен! За ссылочку на МК спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin