воскресенье, 30 августа 2009 г.

"Рада знакомству!"


Наградили меня Наташа и Оля. Спасибо большое, очень приятно!
Награда называется " Рада знаконству!".
И легенда к ней:
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Золотые слова, очень хорошо сказано.А вот кому передать эту награду не могу решить. Поэтому я выделяю ВСЕХ моих читателей и ВСЕХ, кого читаю я. Заходите ко мне в гости и берите себе эту замечательную награду. Она вам нужна. Я очень рада знакомству с Вами.smilie


smiles

4 комментария:

  1. ...очень красивое оформление!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я чуток опоздала но всё равно вручаю тебе такую же награду..))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень рада знакомству-приехала с дачи (130 км от дома) и увидела новых своих постоянных читателей.Очень-очень приятно.Какое красивое оформление блога и простор творчеству.
    Как вы поставили такой шаблон, я тоже хочу поменять.Так многго надо еще узнать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin