понедельник, 11 июля 2011 г.

Салфетка.



Не прошло и полгода..... ой, на самом деле ещё как прошло. Наконец я собралась и сшила салфетку в комплект к прихваткам-  чашечкам. Да, именно к тем которые мы шили под чутким руководством Галины прошлым летом.
А вчера у нас совсем не было интернета. Значит сидела без компьютера, телевизора. Зато много чего полезного сделала в доме. Ага, прибралась, кушать приготовила и села и сшила-вышила салфетку.



Думала о дизайне, наконец остановилась на простых квадратиках. Белые украсила простенькой вышивкой.








Размер получился 51см *51см.

25 комментариев:

  1. Диана, очень мило))) и нежно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая !!! Сходила,еще раз, полюбовалась прихватками, какие же они классные!!! Очень нежный и красивый комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая салфетка! Задает хорошее настроение!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень нежная салфеточка! По-летнему спокойная и радостная!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, салфетка чудесная! Так всё ровненько! Мне очень понравились как отстрочены квадратики!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится! симпатично вышло..по-домашнему :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно, еще и с вышивкой, очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, мило, красиво!!!
    отличная салфеточка, отличный комплект!))))

    ОтветитьУдалить
  9. красивая!
    а кто-то говорил,что вышивать не умеет))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дианочка, какая же она уютненькая, совершенно домашненькая салфеточка. Так мне нравится прям, прям... вот как!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, такой замечательный комплект! Потрясающая аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная салфетка, цвета очень нежные, милая вышивка! И аккуратно очень отстрочено. О! Как нравится набор!
    Вот и я много чего успеваю сделать, пока провода намокнут после дождя и нет цивилизации:)
    А внутрь ты что-нибудь вставляла?

    ОтветитьУдалить
  13. a-l-t-iспасибо!

    Лена, спасибо! Когда искала ссылочку в блоге у Гали, любовалась на галерею чашечек. :)) Галя умница, что всех нас на чашки сподвинула. :))

    ЕленаСчастье,Lusi, спасибо!

    Маша, спасибо! Отстрочку делала специально как на прихватках. :)

    Свiтлана,Elena спасибо! :)

    Вика,спасибо! Идею с вышивкой в печворке давно "записала для себя" в иностранных блогах. Очень нравится, уютно получается.

    Мила, спасибо! :)

    Юля, спасибо! Так не умею ведь. Мне хочется как у Оли-хохла. :))

    elenalionne,спасибо! Мне кажется, простенькая вышивка её домашней делает. :)

    Zютка спасибо!

    Лена, спасибо! Во внутрь вставляла флизелин не клеевой. Он примерно такой толщины, как для воротничков для женских блузок используют.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая салфеточка! Я вот тоже думаю, что без интернета работ бы в шитье прибавилось! У меня по крайней мере точно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая салфетка! очень нравится такая вышивка и как она прекрасно вписалась в общий вид!

    ОтветитьУдалить
  16. Любуюсь!
    Спасибо, Диана, за ответ!

    ОтветитьУдалить
  17. Казалось бы - простенькая вышивка, простенькая салфетка... Но эффект - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, спасибо! Ну совсем без интернета скучно. :))) Как же без подружек и вдохновния от их работ. :)

    Юля, спасибо! :)

    Лена, :))

    Люда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень милая салфеточка получилась, и ткани так хорошо сочетаются - нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая и аккуратная работа! Комплект получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Диана, браво! Все-таки любые вещи намного стильнее смотрятся с компаньонами. Сразу дом приобретает такой уютный вид.И ручная вышивка , несомненно, придает особый шарм!
    Как мне нравится твоя машинка, такие шовчики делает замечательные!

    ОтветитьУдалить
  22. Диана, салфетка очень милая и красивая! Как же я мечтаю, что когда-то и я доберусь до подобных салфеточек, и станет мой дом уютнее )) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Диана, салфеточка замечательная. Очень сожалею, что фото не кликабельно (((

    ОтветитьУдалить
  24. Вераника, Анна, Гуля, Марина, Ирэна спасибо! :) Машинка у меня самая простая, когда покупала была не образована на всякие "штучки" которые могли-бы быть. Фото и правда не увеличиваются... буду в следующий раз проверять.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin