суббота, 17 июня 2017 г.

Ждём лето и немного о НЛО.

Начну с Незаконченного Обьекта.

Одним из пунктов долгостроев у меня были перчатки, которые начала когда-то больше из-за интереса к технике энтерлак. Потом не понравился выбранный узор и вязание совсем не хотело двигаться.

Вот так было, а так стало на данный момент.


Распустила всё до первой косички. Попробовала новый вид косички- Рухнусскую. Поменяла узор и дополнительный цвет.

Но, как часто бывает, перчаточки пришлось отложить. Очень ждем лето и я решила его немнго позазывать в наши края.))) Связала крючком шапочки для моих девочек. Сработало! Лето к нам заглянуло, на ненадолго, но все-же. Сейчас начала шапочку для внука. )))


И фото шапочки на Мирти.))) Фото с Мией пока нет. У нее ветрянка и понятное дело, пока на публике она не показывается ))) 


Всем теплого лета, ярких впечатлений и вкусных мгновений. 


12 комментариев:

  1. Красивые перчаточки получатся!!! А про шапочки уже писала - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые рождаются/да, вот именно,рождаются!!/ перчатки!!Понимаю тебя/ сама такая и похожие варежки начаты и ждут своего часа:))/.Твою косичку пробовала ,теперь дууумаю варежки с ней...Шапочки несказанно хороши и Мирти тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие красные шапочки! Мирти настоящая девочка из сказки! Перчатки очень интересные!столько нового для меня, любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие красные шапочки! Мирти настоящая девочка из сказки! Перчатки очень интересные!столько нового для меня, любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Перчатки получаются чудесные!
    Мирти - настоящая Красная шапочка! Как время быстро летит - я помню твою фотографию с новорожденной внучкой на руках:) А уже вон какая выросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, детки быстро растут. Вот скоро Мирти уже школьница будет.

      Удалить
  6. Диана, быстрее вяжи шапочку внуку, потом и лето придет, а то некомплект ))Отличные работы получаются. Я , наверное, уже и вязать разучилась, спицы и крючки заржавели ))Перчатки Вика уже и просить перестала, давно обещала ей, купила в магазине разноцветные.Разные бабушки бывают ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin