среда, 28 июня 2017 г.

Витражи.

Месяц назад я записалась на СП  Виктории, Emily story. В программе пошив фартука на дверцу духового шкафа в технике витраж. Я давно любовалась работами в этой технике и все думала, как это сделано. Очень интересно. И вот такой случай, СП. Виктория все подробно рассказала, показала, дело за малым сшитъ. ))
Пока я вынашивала идею, ждала материалы и прибамбасы, любовалась на весенние анютины глазки в природе ( а шьем именно анютины глазки), пролетел месяц....
Сейчас у меня небольшой отпуск, это как раз то время, что-бы заняться тем, что нравится и интересно.)))

Представляю вам два первых этапа работы... но вот распирает меня.))

Эскиз.
 Скромненький такой... После раскраски одного варианта, стала присматриваться к цветочкам в природе. Появилось еще несколько. ))

А вот таким я вижу цветовое решение... Сборка основы витража.


Сегодня по плану создание перемычек.


Всем яркого дня! 

12 комментариев:

  1. Красота какая!
    Чесались и у меня руки записаться в этот СП. Но желание истребить свои долгострои все-таки победило желание обзавестись еще одним:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, борьба с долгостроями это больная тема )))

      Удалить
  2. Диана, ювелирная работа! Жалко будет на дверцу шкафа )) Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Почему на дверцу жалко? Для красоты ведь только. ))

      Удалить
  3. Диана, красота получится, видно уже сейчас! буду ждать готовый фартучек!😊

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, очень красиво!!! даже на стадии сборки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие живые у тебя виолки получаются!!! Чудо! А я все смотрю-смотрю, и никак не примирюсь с черным кантом. Понятно, что витраж, но мне он слишком широким кажется. А можно ли Уже сделать - я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже поначалу думала, что широковат кант, но в работе ничего страшного. Он на выходе 0,6 см. А кант можешь ведь и другого цвета сделать... синего, например.

      Удалить
  6. Да, работа предстоит ювелирная - детали мелкие. Но будеточень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, мне очень нравится твой выбор ткани для цветочков и листиков, яркий, фантазийный!
    Готовый фартук получился! Яркий, красивый , веселый:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin