воскресенье, 29 июля 2018 г.

Розы для меня.

Красивый синий, розовая фукция - это цвета, которые мне очень нравятся. Если добавть еще розы, которые я тоже очень люблю, получится что- то красивое. Конечно, когда я увидела купон трикотажа именно в этих цветах, мне эта ткань была просто необходимонадаещевчера.)))
Из этой красивой ткани я сшила себе подарок ко дню рождения.
Получилось вот так. ))


Не смотрите на выражение лица... это мой муж поймал удачный кадр.)))) За неимением лучшего... ну вы поняли. ))))

 Угощаю вас тортиком.


Торт без выпечки, что очень хорошо в июльскую жару. Если кто-нибудь заинтересуется рецептом, поделюсь. Предупреждаю- очень много шоколада! )))

11 комментариев:

  1. Делись! И есть ли похожий рецепт без шоколада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, есть похожий с меньшим количеством темного шоколада с добавлением белого... но обязатель найдется что-то вкусненькое и без шоколада. Поищу тебе.

      Удалить
  2. Диана, платье отличное получилось!
    Тортик какой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, счастья тебе! Красотка! Других слов на ум не приходит ! Рецептом делись обязательно, по виду очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Вкусно и очень сытно. ))) Завтра добавлю рецепт.

      Удалить
  4. Поздравляю с днем рождения! Платье красивое, кружавчиков не хватает )) Спасибо за тортик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо! Не нашла кружева цвета фуксии, вот пришпандорила бы к подолу, точно! )))

      Удалить
  5. С днем рождения! Желаю дальнейших творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. платье тебе очень идет!и жду рецептик тортика...

    ОтветитьУдалить
  7. Дианка,привет! Ты большой талент.Все Твои работы так отличные.
    Обнимаю Ева(Чехия)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin