воскресенье, 27 мая 2018 г.

9 лет.

Сегодня моему блогу 9 лет.  27 июня 2009 года я сделала первую запись в блоге.
В своем первом сообщении я поделилась радостным событием- моя дочка, Анне- Лийа, выпускница.
А сегодня, спустя 9 лет, у нас тоже есть выпускница.  Мирти попрощалась с садиком, она теперь школьница. Многие мои друзья помнят тот день, когда я стала бабушкой... и вот уже моя внученька идет в школу. Как быстро летит время, как торопятся вырасти детки!


Красивое платье для Мирти сшила мама. )

За 9 лет ведения блога я нашла много хороших друзей. Мы делились знаниями, настроением, давали советы, помогали, просто дружим. Спасибо вам за дружбу! 
Сейчас у меня не получается так часто делать записи в блог, как хотелось-бы, но я его не бросаю. ))) 

21 комментарий:

  1. Диана, поздравляю! Оказывается мы с тобой ровесники - т.е. наши блоги:) Блог не бросай - я всегда рада видеть твои записи! Есть еще Инстаграм и Фейсбук - но мне в блогах уютней! Это как прийти в гости к хорошему другу и за чашкой чая поговорить по душам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Согласна с тобой. Буду стараться писать чаще.

      Удалить
  2. Дианочка, поздравляю вас всех с выпускницей!
    Пусть в школе ей будет хорошо и уютно!
    И с днюхой поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! И желаю счастья внучке и всей вашей семье! А дети действительно растут очень быстро :).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, время летит быстро... Поздравляю твой блог! Пусть живет он и дальше, и ничего что редко посты сейчас появляются, а вдруг наступят времена и мы все вернемся в блогомир!
    Мирти удачи! Пусть школьные годы будут интересными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Очень надеюсь на возвращение в блоги.... Инстаграмм и Фейсбук это все здорово и быстро и посты в два слова, а в блогах свегда душевней.

      Удалить
  5. Дианочка, поздравляю! Не бросай блог, люблю к тебе в гости заходить. Как же время летит, вроде совсем вчера тебя со званием бабушки поздравляли , а Мирти уже выпускница и школьница! Пусть у нее все сложится хорошо, учеба будет интересной и веселой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Постараюсь почаще появляться в блоге.

      Удалить
  6. Диана, с Днем рождения блога! И с выпускницей детского садика)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, с Днем рождения твоего блога! Благодаря тебе и блогу я завела свой и многому у тебя научилась и учусь....Ты рукодельница от бога!!! И мой любимый человек!! Всех земных благ тебе и твоим близким !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точека, спасибо! А я учусь у тебя! Спасибо за дружбу! ))))

      Удалить
  8. Поздравляю :)
    Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить
  9. Как быстро летит время! Да, мы практически в одно время начинали наши блоги! И я помню момент рождения Мирти. А сейчас вон какая стала большая! Счастья вам, девочки! И процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, поздравляю, надо же столько лет! Помню твой первые посты про доченьку и про Мирту тоже помню. Еще помню её фото с повязкой на голове)) Теперь и доченька твоя шьет, замечательное платье! А Мирте удачи в школьной жизни!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin