вторник, 12 июня 2018 г.

А на море корабли...

На дворе лето, солнышко светит, все цветет...
У меня накопилось приличное количество трикотажных тканей, пора из них что-то сшить. Ведь тогда можно приобрести новые, сейчас огромнейший выбор на любой вкус. Один узор красивее, интереснее и ярче другого. )))
А о такой новинке вы уже слышали? Трикотаж, который из черно-белого превращается в цветной при дневном свете?  Чего только не придумают, чтобы заинтриговать покупателя. Да- да, есть такой. Но я уже начинаю сомневаться, придётли эта новинка в наш дом. Что так? Во первых, через пару недель только неумеющий шить не будет иметь его у себя ))), во вторых с уходом за изделием из такой ткани свои нюансы, чтоб не сказать заморочки. Не разрешен отжим в стиральной машине, сушка в тени и примерно после 5 стирки цвета начнут тускнеть. А шить такое ведь обычно беремся детям... как вам такой уход за простой детской футболочкой и платьем?
А теперь о корабликах. Лежал у меня, купленый неизвестно когда небольшой кусочек, правда не большой- всего 50 х 75 см, тонкого трикотажа на футболку. Красивый принт, белые кораблики на море в лучах солнца на закате... Все думала, какой к нему подобрать компаньен и главное, где купить? Ткани обычно покупаю через интернет и с цветом здесь очень легко ошибиться. Но мне наконец повезло, я нашла продавца в своем городе. Мы встретились, я со своим крохотным кусочком, она со своими имеющимися в наличии тканями... И было мне счастье!
Надеюсь, и мой внук будет счастливее на две футболки.)))




12 комментариев:

  1. ой, чего только не придумают... я пока такого и не слышала, и не видела!
    А футболочки хороши! Сразу мысли о море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правда, чего только не придумают, чтобы заманить нас в сети потребителей.))) Ткань такая - хит этого сезона. )) Спасибо, Мила! И за название поста тоже спасибо! )))

      Удалить
  2. Красивые футболка, яркие и летние. Хорошо, что есть продавец в вашем городе, очень удобно. Диана, а ты заказала мудреные ткани-хамелеоны? После пошива трикотажные вещи стираю вручную, сушу в полотенце, аккуратно утюжу и складываю, в таком виде отдаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, удобно когда продавец рядом. Ведь очень часто бывает, что нужно было еще вчера что-то.)))) А тут, раз, написала в телефон сообщение и быстро решили вопрос.
      Пока ткани- хамелеоны не купила, терзаюсь в смутных сомнениях. )))) Может не попался узор, который зацепил бы. Да и не дешевая она... у нас в местных группах по 20- 22 евро за м, а еще ведь и пересылка, нучего что местная, а 3 евро добавит. ))) Тут девушка из моего города организует совместную закупку с польского сайта... там м почти 14 евро и плюс пересылка и т.д. Хочешь посмотреть что за ткань? Вот ссылочка на поляков. https://dresowka.pl/de_en/magical-balloons-single-jersey-te210.html Тут цены за 0,5 м даются. ))))

      Удалить
    2. Я то да, могу и вручную постирать.. а молодежь не будет заморачиваться о таких неудобствах. ))))

      Удалить
    3. У меня так же ))) Ткань до 1,5 т рублей выходит 1м? Выгоднее, наверное, покупать готовые вещи или из России ткани выписывать.У нас , по-моему, ткани в основном турецкие, польские тоже есть, цены не знаю.Я не покупаю в последнее время ничего, если только приглянется и только хорошего качества, стараюсь на распродажи не обращать внимания))

      Удалить
  3. Какие замечательные футболки получились!
    Да, сейчас производители тканей (и не только) чего только не придумают:) Иногда так и тянет купить какую-нибудь новинку)))

    ОтветитьУдалить
  4. ЗАмечательная бабуля- выдумщица!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, классные футболочки! Внук точно самый счастливый! А как может быть иначе с такой замечательной бабушкой !
    И вправду, чего только не придумают! я о таких чудо-тканях и не слышала. но я еще и до трикотажа "не доросла" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я ему еще две сшила и одна из них бесспорный фаворит. ))))

      Удалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin