понедельник, 18 июня 2018 г.

Летние футболки.

В догонку розовым футболкам сшила еще две.  Одна из них бессспорный фаворит. ))) После просмотра фото будет не сложно догадаться. )))






Теперь большая часть мальчуковых тканей использована, можно девочкам пошить.
Только вот печалька, что-то случилось с моим оверлоком. (((
При шитья выпала левая игла и после различных фокусов ( замена одной иглы, замена двух игл,  чистка от пыли, неоднократная заправка нитей в машину...) шва на ткани не получается. Так что поехала моя машинка к мастеру. А выкроинным платьям придется подождать. 

8 комментариев:

  1. Диана, очень красивые футболки, нарядные. Мой оверлок тоже как-то не так шьет, надо бы мастеру тоже отвезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! А мой уже сегодня и вернули. ))) Уже начала платья шить на нем.

      Удалить
  2. Диана, футболки знаменательные! Поломки наших помощниц - это всегда неприятность. Пусть побыстрее оверлок "выздоравливает"!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!Какие хорошенькие!! Со щенком мимими!!!Дианочка ,ты же настоящая мастерица!!!Пора свой цех открывать, твои маечки будут нарасхват!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! У меня и так цех... на троих шью, получается приличная кучка. ))))

      Удалить
  4. Дианочка, какие классные у тебя футболочки получаются!Повезло твоим внучатам с бабушкой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий. :) Я рада общению с вами.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin